SMM

ТОП 9 способов повышения охватов в Instagram

1912 0
15/09/2021
У вас кругом голова, когда вы смотрите на статистику публикации и видите огромное количество терминов и цифр? Или вы уже знаете что такое охват и пришли сюда, чтобы повысить его? В любом случае мы расскажем вам все, что знаем. Поехали!

Определение охвата, где его искать и от чего он зависит?

Охват — это количество аккаунтов, которые увидели вашу публикацию. Не путать с показами! Показы — это общее количество всех просмотров вашей публикации. В показах количество зачастую больше, чем в охватах. Потому что если пользователь просмотрел публикацию 5 раз — это засчитается в показы 5 раз. А вот в охваты считаются только аккаунты. Из этого можно сделать вывод, что: 
  • Охват — это то, сколько людей увидели публикацию. 
  • Показы — это то, сколько ваш пост был показан на экране. 
Охват вы можете найти в трех местах: в статистике публикации, сторис и в статистике аккаунта.  Теперь перейдем к информации о том, от чего зависят охваты.
  1. Первый час публикации поста — самый важный. Всё, что происходит с вашей публикацией в первый час влияет на охваты. Чем больше активности в это время, тем лучше для вашего аккаунта.
  2. Лайки. Здесь все просто — чем больше лайков вам прилетает, тем чаще ваш пост будет высвечиваться в лентах подписчиков. 
  3. Переписки в Direct. Чем больше у вас переписок и чем быстрее вы на них отвечаете, тем лучше для охватов.
  4. Сохранения. Они тоже положительно влияют на охват. 
  5. Комментарии. Посты с большим количество комментариев набирают большие охваты. 
И наконец-то перейдем к самому интересному — как повысить охваты в Instagram? Топ способов от специалистов Dash Digital Agency. 

Как повысить охваты в Instagram

  1. Не бойтесь экспериментировать и использовать все возможности платформы. IGTV, Reels, путеводители, галереи. Instagram выгодно продвигать такие публикации, так как он продвигает и свои нововведения. 
  2. Регулярность — наше все! Публикуйте посты и истории, запускайте прямые эфиры — напоминайте о себе пользователям. 
  3. Репост нового поста в историю. Сегодня многие уделяют больше внимания сторис, а не ленте. Поэтому не ленитесь и репосте свой же пост в историю. 
  4. Интерактивный контент. Без него никуда! Вопросы и опросы, обсуждения и тесты, разнообразные игры могут хорошо увеличить охват. 
  5. Реакции на истории и комментарии под постами. Иногда можете писать призывы к комментированию и любым другим реакциям. Этот метод тоже хорошо повышает охват. 
  6. Фотографии с людьми. Замечали что они набирают намного больше лайков? Мы заметили, поэтому советуем время от времени разбавлять ленту такими фотографиями. 
  7. Активность в комментариях. Напишите пост с призывом комментировать его. И это не обязательно должен быть розыгрыш. Выберите интересную тему, сделайте классный визуал и в тексте подведите к комментариям.
  8. Хэштеги. Да, они все еще работают. Хэштеги — это бесплатный способ продвижения, главное здесь выбрать актуальные и не использовать постоянно одни и те же. 
  9. Публикуйте галерею. Дело в том, что если пользователь увидел галерею и не поставил лайк, Инстаграм покажет ему ее еще раз, просто со следующей фотографией. 
SMM-специалист — не волшебник. Но если знать как работать с платформой, постоянно быть в курсе и не бояться экспериментировать – охваты могут вырасти “волшебным” образом 😉 
Антон Курусь Маркетолог, project manager
Поделиться
Узнай стоимость продвижения вашего проекта
foreignobject
form this ×
Будем рады
вас слышать
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Оставить отзыв
close
Заполните форму И мы свяжемся с вами
close
Оставить заявку
close
close