Реклама в Google Shopping
Настройка контекстной рекламы с минимальным бюджетом на вашу целевую аудиторию.
Повышение продаж, привлечение потенциальных покупателей и возврат части клиентов обратно на ваш сайт обеспечены
Отправить заявку
Почему мы
Описание услуги
Запуск товарной кампании в поисковых системах и на сайтах-партнерах.
1.
Анализ Вашей целевой аудитории
2.
Анализ прямых конкурентов
3.
Определение целей рекламной кампании
4.
Анализ Вашей посадочной страницы
5.
Проработка фида товаров
6.
Корректировка фида
7.
Настройка торговой рекламной кампании
8.
Запуск торговой рекламной кампании
Пакеты услуг
Аудит рекламного кабинета
● Отслеживание конверсий
● Структура аккаунта
● Настройка и состояние ЖК
● Настройка и качество объявлений
● Анализ посадочных страниц
● Структура аккаунта
● Настройка и состояние ЖК
● Настройка и качество объявлений
● Анализ посадочных страниц
Бесплатно
Выгоды
- Анализ структуры рекламного аккаунта
- Проверка настроек рекламных кампаний
- Проверка правильности настроек таргетинга
- Проверка правильности настроек таргетинга
- Анализ рекламной стратегии с учетом целей бизнеса
- Составление рекомендаций на основе аудита
Базовое управление Google ADS
● Базовая настройка Analytics
● Поисковые рекламные кампании
● Медийная реклама
● Performance реклама
● Ремаркетинг
● Еженедельная отчетность
● Поисковые рекламные кампании
● Медийная реклама
● Performance реклама
● Ремаркетинг
● Еженедельная отчетность
15,000 грн
Выгоды
- Большой охват аудитории
- Точное попадание в целевую аудиторию
- Большое количество настроек таргетинга
- Низкий стартовый бюджет
- Возможность отслеживать статистику в режиме реального времени
- Положительное влияние на поведенческие факторы
Расширенное управление Google ADS
● Поисковые рекламные кампании
● Динамически поисковая реклама
● Ремаркетинг
● Динамический ремаркетинг
● Google Shopping
● Performance Max
● Настройка Google Analytics и e-commerce
● Отчет Data Studio или Power BI
● Динамически поисковая реклама
● Ремаркетинг
● Динамический ремаркетинг
● Google Shopping
● Performance Max
● Настройка Google Analytics и e-commerce
● Отчет Data Studio или Power BI
18,000 грн
Выгоды
- Разработка эффективной рекламной стратегии
- Настройка и запуск рекламных кампаний Google Ads
- Регулярная отчетность по KPI РК
- Оптимизация РК по утвержденным КРI
- Анализ конкурентов, аудитории, коммуникационной стратегии
- Работа по медиаплану с прогнозом результата
- Стратегия умного ремаркетинга
- Персонализированные отчеты
- Масштабирование команды согласно требованиям проекта
Над вашим проектом
работают 8 специалистов
Загрузка команды
Аккаунтинг
55%
Копирaйтинг
50%
Дизайн
65%
Разработка
85%
PPC / Target
65%
SEO отдел
85%
Общая
70%
Наши клиенты
Отзывы
Портфолио
Ключевая информация по настройке рекламы в «Гугл Шопинг»
Реклама Гугл Шопинг – этот инструмент позволяет провести полноценное формирование рекламных компаний, направленных на рекламирование и продвижение товаров. Этот вариант оформления обеспечивает полноценное ознакомление с продукций в максимально простом режиме для быстрой оценки товарной группы.Почему стоит выбрать Merchant Center, и как выглядят объявления
Наличие этого инструмента обеспечивает создание рекламных кампаний для продвижения и продажи товаров. От работы с этим продуктом положительные моменты получают не только рекламодатели, но и покупатели. Среди плюсов можно выделить:- покупатель при введении поисковых запросов получает сразу развернутые блоки, в которых товар демонстрируется со ссылкой на магазин, фотографией продукции и ценой, представленной в магазине;
- продавец при размещении объявления получает при работе объявления постоянный, релевантный трафик посещений, при этом стоимость этого объявления ниже, чем у контекстного варианта.
Как формируется цена настройки торговой компании в «Гугл Шопинг»
Проведение настройки лучше всего доверить специалистам, которые смогут подобрать варианты, необходимые для конкретной рекламой компании. При этом стоимость формируется в зависимости от вида рекламной позиции. Всего их существует два варианта:- простая настройка, направленная на выдачу по категории искомого товара;
- сложная, которая выдает объявление при поиске конкретной группы товаров.
- объем времени потраченный на анализ товара;
- подбор ключевых запросов для релевантной выдачи объявления;
- выделение из общей массы конкретные запросы, которые будут перенаправлять на конкретный товар, а не на всю группу.
Какие преимущества можно получить при работе с Google
Реклама в Google Shopping предоставляет большое количество положительных факторов.- Расширение потенциальной аудитории. Благодаря этой рекламе продаваемый товар демонстрируется покупателю сразу. Ему не придется проводить длительный поиск, так как все данные о продукции и ее изображение сразу доступно для ознакомления и принятия решения.
- Направленность на аудиторию с максимально высоким показателем заинтересованности. Благодаря тому, что продукция демонстрируется сразу и пользователь может увидеть несколько товаров от одного магазина, шансы на его переход по этой ссылке увеличиваются. При этом клиент может выбрать ту продукцию, которая его больше заинтересовала в данный момент.
- Автоматизация. Добиться автономности действий можно только правильной настройкой аккаунта. Подобные варианты работы можно было наблюдать в Google Ads. Благодаря качественным действиям специалиста товар попадет в необходимую группу выдачи при вводе требуемого ключевого запроса.
- Широта настроек. Возможности всех настроек обеспечивают проведение полноценной рекламной компании для отдельных позиций товаров или для всей категории в целом. Это обеспечивает возможность работы с широкой группой потребителей.
- Проведение полноценной аналитики. При проведении рекламной компании, пользователь должен проанализировать и разобрать большое количество данных. Все они предоставляются в виде статистических подробных отчетов. На их основе можно выявить слабые места и использовать коррекцию итоговых действий. Подобные процедуры будут направлены на повышение уровня эффективности работы объявления.
- Наглядность блока. Поскольку реклама подобного рода демонстрируется в виде фида, то это обеспечивает высокую скорость ознакомления с предложениями. Фид – этот поток предлагаемого контента, который подгружается в виде блоков. Один блок – это одна единица товара. Дополнительно каждая позиция оснащена изображением, что позволяет провести быстрый просмотр. Подобная скорость ознакомления привлекает большое количество потенциальных покупателей.
- Комфортное расположение. Благодаря тому, что рекламные блоки имеют компактные габариты, система их может выстроить в горизонтальную или вертикальную ленту прокрутки. Получаемая подборка размещается вверху или в правой части поисковой страницы. Благодаря такому оформлению, все объявления получаются более заметными и привлекательными для просмотра.
- Низкая стоимость проведения рекламной компании. Рекламодатель потратит меньший объем бюджета, так как стоимость одного клика по такому объявлению будет существенно ниже, чем по баннерной контекстной рекламе.
Какие сильные стороны есть у инструмента и виды требований для сайта
Вероятность того, что клиент нажмет на объявление в виде картинки существенно выше, чем у текстового варианта. Такое оформление отлично подходит для применения наиболее распространенных ключей, наименований брендов и запросов по названию модели. Дополнительно среди сильных сторон можно выделить:- предоставление информации о рекламируемых товарах осуществляется при помощи поисковика, и ее могу просмотреть десятки тысяч человек, которые могут быть потенциальными клиентами;
- данные по продукции можно обновить в любое время, чтобы среди предложений были только товары, которые есть в наличии на данный момент времени;
- благодаря возможности изменения информации в блоки можно поставить рекламу позиций, которые участвуют в программе лояльности и имеют хорошую скидку;
- товарные объявления часто имеют более дешевую конверсию, в сравнении со стандартными текстовыми объявлениями.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
form this
×
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Chat-GPT?
