Оптимизация рекламной кампании Facebook

Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Отправить заявку

Почему мы

Успешно запускаем и развиваем бизнес в соц. сетях с 2015
Еженедельная аналитика и обратная связь
Возможность комплексного ведения проекта (SEO, SMM, PPC)
Персональный менеджер
Результаты при минимальном бюджете
Заявки уже после первого запуска
Проведем аудит и повысим качество и кол-во заявок при тех же затратах Нет продаж? Некачественные лиды?
Разберем вашу страницу и сайт и наладим точки соприкосновения с вашим клиентом Не знаете с чего начать или как развивать бренд?
Привлечем целевых подписчиков для вашей страницы исходя из вашей ЦА Нет качественных подписчиков?
Осуществим запуск с нуля с прописанным на месяц контент планом и рекламной стратегией Не знаете как привлечь продажи на новую страницу?
Внедряем современные маркетинговые решения которые оптимизируют время и результаты Не знаете как масштабироваться?

Описание услуги

Таргетированная реклама помогает выявить нам заинтересованную и платежеспособную аудиторию — и сосредоточиться на ней
Иконка для анимированного прохода по линии
1. Анализ проекта
2. Разработка рекламной стратегии
3. Настройка сервисов аналитики
4. Разработка баннеров и текстов
5. Подготовка проекта к запуску трафика
6. Тестирование рекламных кампаний
7. Аналитика первых результатов
8. Оптимизация рекламной кампании
Над вашим проектом
работают 6 специалистов
specialist
Соучредитель
specialist
Копирайтер
specialist
Копирайтер
specialist
Дизайнер Stories
specialist
Главный таргетолог
specialist
Аккаунт-менеджер
Загрузка команды
Аккаунтинг
55%
Копирaйтинг
50%
Дизайн
65%
Разработка
85%
PPC / Target
65%
SEO отдел
85%
Общая
70%
Начинай работать с нами пока загрузка не выросла
Заказать

Наши клиенты

client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client

Отзывы

BrainUp
Детские развивающие игрушки
Say Meow
Когтеточки нового поколения
Luxury Textile
Интернет-магазин дизайнерских фотообоев
Оставить отзыв

Как провести оптимизацию рекламной кампании в «Фейсбук»

Оптимизация рекламной кампании Facebook – это важный процесс, который позволит понять ход всех процедур кампании и даст возможность разобраться со всеми техническими показателями. Дополнительно ее проводят для повышения эффективности всех размещенных объявлений. Для этого нужно разобрать несколько ключевых параметров.

Что такое аукцион при проведении оптимизации рекламы в «Фейсбук»

Оптимизация начинается с элементарных вещей вроде размещения объявления. Аукцион – это один и способов распространения рекламы, которым может воспользоваться рекламодатель. Это действие реализуется таким образом, чтобы предоставить выгоду не только заказчику, но и социальной сети. Все рекламодатели вступают в борьбу за объем показов для той группы людей, которые были отобраны при таргетинге. Важно понимать, что не только одна компания работает в этом направлении, поэтому аудитория может разделиться на несколько частей. В этом случае вступление в процесс борьбы – это вынужденная мера действий. Объем показов может быть превышен, что станет причиной вытеснения другого наполнения ленты. На основе этого разработчики внесли ряд ограничений. Реклама может занимать только определенную часть ленты. Поэтому устраиваются аукционы. Та компания, которая выиграет у других, займет это место. Победа присваивается тем, чей показатель общей ценности выше, чем у других участников. Компания Facebook старается учесть интересы трех сторон сотрудничества:
  • рекламодатель;
  • пользователь, который посещает социальную сеть;
  • и собственные интересы.
Первая группа людей должна осуществлять заработок. Для этого необходимо создать все условия для реализации, а также поддерживать качество предоставляемых инструментов. Для удовлетворения пользователя необходимо сделать так, чтобы его лента не была заспамлена рекламными объявлениями. В противном случае это начнет вызывать негативную реакцию по отношению к рекламодателю, а также к самой социальной сети. Учет собственных интересов «Фейсбук» реализует в процессе заработка денежных средств. Это происходит за счет того, что на сайте остаются постоянные пользователи, а также есть постоянные рекламодатели, которые публикуют свою рекламу. Эта модель работы является идеальной, и компания не будет нарушать ее принципы и пренебрегать своими интересами. Разработчики стараются всеми силами поддерживать эту модель и не нарушать ее.

Оценка релевантности объявлений

Оптимизация рекламы Facebook также основывается на оценке релевантности объявлений. Это необходимо, так как при каждом запуске социальной сети, компании проводят аукцион. В нем оцениваются общие показатели всех компаний, и демонстрируется только победитель. Расчет общей ценности осуществляется при учете пяти ключевых показателей:
  • ставки, которыми апеллирует рекламодатель;
  • уровни активности пользователей, которые ожидаются при демонстрации;
  • изучение качества подготовленного объявления;
  • проведение изучения показателя планируемого уровня вовлеченности;
  • проведение оценки показателя конверсии объявления.
Три последних коэффициента – это нововведение, которое компания «Фейсбук» добавила в оценку релевантности. Этот показатель стал полноценной заменой десятибалльной оценочной системы. Чтобы понять, для чего они применяются, необходимо подробно изучить каждый из аспектов.
  1. Оценка качества. Она осуществляется за счет сравнения всех комментариев от пользователей, которые они могут оставить после просмотра объявления. Также здесь учитываются периоды скрытия объявления. Дополнительно к учету принимаются процессы накрутки и осуществление кликбейта.
  2. Планируемый показатель вовлеченности. Этот параметр позволяет системе ориентироваться при расчете вероятности того, что потенциальный клиент проведет с объявлением какие-либо действия. К примеру, нажмет, репостнет или прокомментирует.
  3. Показатель конверсии. В этом случае система позволяет провести оценку всех объявлений на то, какими возможностями она будет обладать для того, как клиент совершил конверсию. Он может стать одним из лидов, произведет покупку или осуществить другие действия.
Найти все эти показатели и оценки можно во вкладке, где собраны статистические данные по объявлениям. Их необходимо обязательно учитывать при оптимизации. Каждый из вариантов имеет пять разновидностей оценки:
  • показатель выше среднего уровня;
  • средний уровень;
  • ниже средней оценки, к которой относятся последние 30 процентов всех публикаций;
  • этот же показатель, но для 20 процентов публикаций;
  • также ниже среднего, но для последних 10 процентов.
В этом случае показатель процентов указывает на количество рекламы в целом, которое принимало участие в аукционе среди всех компаний из этой области.

Как все это можно объединить в оптимизацию рекламы в «Фейсбуке»

Аналитика рекламы «Фейсбук» подразумевает проведение оптимизации по всем полученным результатам. Под аналитикой и улучшением понимаются действия, которые могут привести к снижению затрат при сбережении или увеличение роста показателя эффективности компании. Все освещенные выше факторы оказывают непосредственное влияние на затраты денежных средств. Компания «Фейсбук» подразумевает, что все показы будут осуществляться в качественном формате. Для этого они стимулируют рекламодателей. Для этих целей и были созданы описанные выше оценки. Дополнительно стоит учесть, что одна и та же реклама может получить различные оценки, показатели качества и процедуру получения данных. Это связано с тем, что она может демонстрироваться для различных аудиторий. Провести качественную настройку оптимизации для конкретного объявления при выявлении плохой оценки можно только одним способом. Рекламодатель должен четко понимать, что нужно исправить. По своей сути этот процесс будет происходить по принципу создания нового объявления. Эта процедура отличается сложностью, так как нельзя быть до конца уверенным в том, что причина низкой эффективности найдена правильно. Чтобы исключить затраты времени на переделку и поиск ошибки, необходимо заранее подготовить объявление в нескольких вариантах исполнения. В ней должны находиться различные картинки и тексты. После пробы всех вариантов можно выявить результативное объявление и оставить в работе только его. Высокая ценность объявления формируется в том случае, если оно отвечает таким требованиям, как:
  • оффер подогревает интерес клиентов в отобранной таргетом группе;
  • рекламодатель не осуществлял накрутки;
  • кабинет имеет отличную историю;
  • все потенциальные клиенты активно взаимодействуют с рекламой;
  • практически отсутствуют скрытия и жалобы;
  • аудитория кликает на предложение и производит конверсии.
Все эти действия не только повышают ценность объявления, но и позволяют осуществить снижение стоимости работы, а именно изменение тарифа на показы. Поэтому рекламодателям необходимо провести все так, чтобы ценность рекламы была на максимально высоком уровне. Добиться этого можно при помощи тестирования различных видов объявлений. Может произойти так, что все тесты оказались провальными, и показатели существенно поползли вниз. В этом случае сложно что-то исправлять и нужно искать иные варианты офферов. Также может помочь пересмотр позиций для выбранной аудитории. Если бюджет имеет ограничение и не подразумевает проведение большого количества тестов, то стоит перенаправить рекламу на другую группу аудитории.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
foreignobject
form this ×
Будем рады
вас слышать
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Оставить отзыв
close
Заполните форму И мы свяжемся с вами
close
Оставить заявку
close
close