Заказать рекламу в YouTube
Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям.
Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе
Отправить заявку
Почему мы
Описание услуги
Мы изучаем специфику бизнеса и определяем KPI, исходя из целей и задач рекламной кампании.
1.
Анализ брифа
2.
Запуск кампании и сонхронизация аккаунта
3.
Отслеживание конверсии и контроль достижения KPI
4.
Разработка баннеров и текстов
5.
Подготовка проекта к запуску трафика
6.
Развернутый отчет
7.
Сбор данных по рекламе
8.
Корректировка рекламных кампаний
Пакеты услуг
Аудит рекламного кабинета
● Отслеживание конверсий
● Структура аккаунта
● Настройка и состояние ЖК
● Настройка и качество объявлений
● Анализ посадочных страниц
● Структура аккаунта
● Настройка и состояние ЖК
● Настройка и качество объявлений
● Анализ посадочных страниц
Бесплатно
Выгоды
- Анализ структуры рекламного аккаунта
- Проверка настроек рекламных кампаний
- Проверка правильности настроек таргетинга
- Проверка правильности настроек таргетинга
- Анализ рекламной стратегии с учетом целей бизнеса
- Составление рекомендаций на основе аудита
Базовое управление Google ADS
● Базовая настройка Analytics
● Поисковые рекламные кампании
● Медийная реклама
● Performance реклама
● Ремаркетинг
● Еженедельная отчетность
● Поисковые рекламные кампании
● Медийная реклама
● Performance реклама
● Ремаркетинг
● Еженедельная отчетность
15,000 грн
Выгоды
- Большой охват аудитории
- Точное попадание в целевую аудиторию
- Большое количество настроек таргетинга
- Низкий стартовый бюджет
- Возможность отслеживать статистику в режиме реального времени
- Положительное влияние на поведенческие факторы
Расширенное управление Google ADS
● Поисковые рекламные кампании
● Динамически поисковая реклама
● Ремаркетинг
● Динамический ремаркетинг
● Google Shopping
● Performance Max
● Настройка Google Analytics и e-commerce
● Отчет Data Studio или Power BI
● Динамически поисковая реклама
● Ремаркетинг
● Динамический ремаркетинг
● Google Shopping
● Performance Max
● Настройка Google Analytics и e-commerce
● Отчет Data Studio или Power BI
18,000 грн
Выгоды
- Разработка эффективной рекламной стратегии
- Настройка и запуск рекламных кампаний Google Ads
- Регулярная отчетность по KPI РК
- Оптимизация РК по утвержденным КРI
- Анализ конкурентов, аудитории, коммуникационной стратегии
- Работа по медиаплану с прогнозом результата
- Стратегия умного ремаркетинга
- Персонализированные отчеты
- Масштабирование команды согласно требованиям проекта
Над вашим проектом
работают 12 специалистов
Загрузка команды
Аккаунтинг
55%
Копирaйтинг
50%
Дизайн
65%
Разработка
85%
PPC / Target
65%
SEO отдел
85%
Общая
70%
Наши клиенты
Отзывы
Портфолио
Маркетинговый тренд: продвижение с помощью YouTube
Целостный анализ медийной рекламы подтверждает, что по итогам 2021 года реклама видео на ютубе просто взлетела. Возрастающая популярность видео-рекламы вызвана не только прогрессом цифровых технологий. На объемы просмотра видеороликов значительно повлияла пандемия с последующими карантинными ограничениями, в условиях которых среднестатистический зритель в неделю просматривает рекламу видео на YouTube примерно 50 раз, при этом среднее время просмотра видео почти полтора часа в день.Динамика цифровой рекламы
Как неизбежное следствие карантинных ограничений, когда возможности организовать досуг вне дома крайне ограничены, динамика цифровой рекламы просто взлетела вверх:- видео-реклама выросла на треть (составляет пятую часть digital рекламы);
- соц.сети, спонсорство и баннерная реклама незначительно уменьшились;
- почти на 40% увеличилась популярность поисковой рекламы.
- увеличился просмотр домашних тренировок;
- почти в четыре раза дольше просматриваются прямые эфиры;
- возрос местный туристический и образовательный контент.
Форматы видео роликов рекламы в Google Ads
Самым эффективным инструментом продвижения YouTube Ads является Google Ads, позволяющий создавать и контролировать видеоролики, и кроме того транслировать их как на ютубе, так и в поисковой выдаче. В Google ADS предусмотрены различные виды рекламных объявлений для ютуба:- display;
- in-video overlay;
- sponsored card;
- bumper;
- non-skippable;
- располагает рекламный видео ролик справа от видео в колонке;
- идет в начале списка рекомендуемых видео;
- можно пропустить;
- доступен на пк.
- появляется автоматически, поэтому рекламу невозможно пропустить;
- доступно на смартфонах и пк;
- контекстное (по теме видео, которое просматривается);
- не мешает комфортному просмотру.
- идет во время просмотра видео;
- не предусматривает возможности пропуска;
- доступна на смартфонах и пк;
- оплачивается за тысячу просмотров.
- discovery – показ видеорекламы идет в выкладке рекомендованного к просмотру на youtube, также подходит для работы с google рекомендациями и gmail (кликом пользователь переносится на канал или рекламируемое видео);
- in-stream – показ видео рекламы автоматически начинается пред просмотром видео с таймером на обратный отсчет, ссылкой на страницу или сайт и расположенным справа баннером.
Расценки на видео рекламу
Продумывая рекламную кампанию, создатели огромное значение уделяют фактору стоимости рекламы на ютуб. От того, насколько правильно составлен бюджет, во многом зависит успех планируемой акции. В google ads предоставляется возможность настраивать видео ролики и объявления с учетом основных аспектов таргетирования. Для настройки рекламы в ютуб можно выбрать:- каналы;
- языки;
- регионы;
- интересы;
- возраст аудитории;
- ключевые слова объявления.
- за 1000 показов в display – 1;
- за 1000 показов в in-videooverlay – минимум 10;
- за sponsoredcard объявление – от 1 до 5;
- за bumper объявление – от 1 до 4;
- за non-skippable – порядка 10;
- за discovery – около 10;
- за 1000 показов в in-stream – от 20, при чем показы, которые были прерваны, не оплачиваются.
Каналы блогеров
Помимо googleads, расценки и форматы которого могут устраивать не всех рекламодателей, заказать рекламу в youtube можно, обратившись к известным пользователям, каналы и аккаунты которых имеют огромные аудитории активных подписчиков. По мнению интернет-маркетологов, подобный открытый и современный подход расценивается пользователями как более доверительный по сравнению со стандартной рекламной компанией. Обратившись к известному блогеру, заказать рекламу ютуб канала или продукта/услуги можно также в различных форматах:- в pre-roll популярный блогер на собственном канале поместит видеоролик с упоминанием о продукте или канале, а в описании ролика разместит ссылки на канал или сайт (если на канал блогера подписано меньше миллиона фолловеров, одно объявление в ролике будет стоить минимум 50 тысяч рублей);
- в обзорном видеоролике с информацией об услуге или контенте канала в зависимости от уровня амбициозности блогера, который единолично выставляет расценки на рекламу, стоимость рекламы может доходить до 300 тысяч рублей за один ролик с просмотром больше миллиона;
- в продакт-плейсменте, скрытом продвижении, блогер покажет в кадре своего ролика продукцию или появится в одежде с логотипом, за что также цену установит на свое усмотрение.
Как приобрести рекламу на ютуб
Большой популярностью у рекламодателей, стремящихся к продвижению на ютуб, но не имеющих знакомых блогеров или связей с ними, пользуются биржи рекламы на ютуб. Если нужна видео реклама ютуб канала, цена которой четко лимитирована бюджетом, проще и практичнее обратиться на биржевую площадку, чем искать личные связи с владельцами каналов. Таким образом, заказчик выбирает интересующего блогера и сразу видит цену услуги, что помогает не выйти за рамки выделенного бюджета. Биржа является гарантом связки с блогером, который со своей стороны уверен, что его услуги будут оплачены. Биржевая площадка также предоставляет данные по таким связкам блогера, как целевая аудитория, основная тематика рекламных роликов и собственного видео блогера, количество просмотров роликов, что важно для заказчика.Варианты бесплатной рекламы на ютуб
Для возможности показа бесплатной рекламы на данном видеохостинге нужно иметь собственный канал, тогда можно задействовать связки со знакомыми владельцами каналов о взаимной рекламе. Также есть возможность выставлять собственную рекламу на видео, разобравшись предварительно в многочисленных настройках google ads. Можно и просто писать свои отзывы со ссылками под другими видеороликами. Модной тенденцией является и вирусная реклама, когда зрители друг с другом обмениваются популярным роликом. Вирусный видео ролик рассчитан на быстрый максимальный эффект, поэтому за первые пару дней с момента запуска может произвести взрыв в среде пользователей. Но для вирусного ролика нужна яркая, цепляющая идея, подобрать и смонтировать такую рекламу своими силами, без привлечения профессионалов – трудная задача. Стоит отметить, что показ вирусного ролика на ютуб канале обойдется в разы меньше, чем по ТВ, поэтому заказывают вирусную рекламу не только маленькие и средние компании, но и крупные рекламодатели.Установка рекламы
Для начала нужно быть в курсе правил продвижения на ютуб, понимать, какие рекламные объявления запрещаются хостингом. А запрещаются рекламные акции и спонсорские компании, которых не должно быть в роликах. Допускающие подобное пользователи блокируются администрацией хостинга, как и объявления, которые не отвечают техническим требованиям ютуб. Начинающим владельцам каналов перед установкой рекламы следует пройти регистрацию в google ads с таким же логином, как на ютуб. После регистрации появится новое меню, созданное специально для работы с объявлениями. Правильно установить настройки недостаточно, важно внимательно следить за результатами рекламной компании по каждому ролику по таким показателям:- конверсия (для определения окупаемости проекта и наблюдению за лидогенерацией);
- брендинг (зрительский интерес к объявлениям, роликам и их идеям виден по коэффициенту просмотров);
- аудитория (показывает лайки и репосты видео);
- просмотры (данные о том, какую часть ролика видели зрители, и за счет чего он привлек просмотры).
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
form this
×
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Chat-GPT?
