Кейс по контекстной рекламе для стоматологии
Услуга: контекстная реклама
Регион: Днепр
Тематика: стоматология
Контекстная реклама запускалась впервые.
Запуск и оптимизация контекстной рекламы проходила в несколько этапов:
Коэффициент конверсии (соотношение количества конверсий к кликам) был увеличен с 1,5% до 3,8%.

Стоимость 1 конверсии была уменьшена с 240 грн до 97 грн.
- Установка Google Analytics на сайт и настройка целей для сайта.
- Настройка и запуск контекстной рекламы.
- Оптимизация запущенной рекламы
- Оформление заявки
- Нажатие на номер телефона
- Стоматология
- Хирургия
- Ортопедия
- Ортодонтия
- Эстетическая стоматология
- Постоянный мониторинг ставок для ключевых слов (чтобы они не были ниже 1 страницы).
- Еженедельное отслеживание и добавление минус-слов.
- Остановка показа кампаний, которые приносили мало конверсий по дорогой стоимости. Перераспределение бюджета.
- Для кампаний с большим количеством конверсий была смена стратегии назначения ставок на “Целевую цену за конверсию”.
- Добавлены брендовые ключевые запросы и осуществляется поддержка ставок для первых позиций.
- Добавлены ключевые слова по конкурентам.
- Выяснено, что больше всего конверсий совершают пользователи в радиусе до 7 км, поэтому перераспределены показы объявлений в этом радиусе.
- Выяснено, что больше всего конверсий совершают пользователи с мобильной версии, а с компьютерной конверсий мало и они дорогие. Перераспределены показы объявлений на пользователей мобильных устройств.

Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса у эксперта Dash Digital agency.
Последние статьи
form this
×
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Chat-GPT?
