Кейс по контекстной рекламе для стоматологии

Услуга: контекстная реклама Регион: Днепр Тематика: стоматология Контекстная реклама запускалась впервые.
Запуск и оптимизация контекстной рекламы проходила в несколько этапов:
  1. Установка Google Analytics на сайт и настройка целей для сайта.
  2. Настройка и запуск контекстной рекламы.
  3. Оптимизация запущенной рекламы
Установка Google Analytics на сайт и настройка целей для сайта Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы на сайт был поставлен Google Analytics и настроены цели: 
  • Оформление заявки 
  • Нажатие на номер телефона
Настройка и запуск контекстной рекламы Было решено создать 5 поисковых рекламных кампаний:
  • Стоматология
  • Хирургия
  • Ортопедия
  • Ортодонтия
  • Эстетическая стоматология
Под каждую кампанию подобрали ключевые слова и создали объявления. Ремаркетинг не был запущен в связи с ограничением Google по тематике “Здоровье”. Оптимизация запущенной рекламы Список действий по оптимизации рекламы за счет которых увеличилась конверсия и уменьшилась цена за конверсию:
  1. Постоянный мониторинг ставок для ключевых слов (чтобы они не были ниже 1 страницы).
  2. Еженедельное отслеживание и добавление минус-слов.
  3. Остановка показа кампаний, которые приносили мало конверсий по дорогой стоимости. Перераспределение бюджета.
  4. Для кампаний с большим количеством конверсий была смена стратегии назначения ставок на “Целевую цену за конверсию”.
  5. Добавлены брендовые ключевые запросы и осуществляется поддержка ставок для первых позиций.
  6. Добавлены ключевые слова по конкурентам.
  7. Выяснено, что больше всего конверсий совершают пользователи в радиусе до 7 км, поэтому перераспределены показы объявлений в этом радиусе.
  8. Выяснено, что больше всего конверсий совершают пользователи с мобильной версии, а с компьютерной конверсий мало и они дорогие. Перераспределены показы объявлений на пользователей мобильных устройств.
Результаты оптимизации рекламы: Конверсия
Коэффициент конверсии (соотношение количества конверсий к кликам) был увеличен с 1,5% до 3,8%.
Стоимость 1 конверсии была уменьшена с 240 грн до 97 грн.
Поделится
Бесплатная консультация Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса у эксперта Dash Digital agency.
foreignobject
form this ×
Будем рады
вас слышать
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Оставить отзыв
close
Заполните форму И мы свяжемся с вами
close
Оставить заявку
close
close