Динамическая реклама Фейсбук

Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Отправить заявку

Почему мы

Успешно запускаем и развиваем бизнес в соц. сетях с 2015
Еженедельная аналитика и обратная связь
Возможность комплексного ведения проекта (SEO, SMM, PPC)
Персональный менеджер
Результаты при минимальном бюджете
Заявки уже после первого запуска
Проведем аудит и повысим качество и кол-во заявок при тех же затратах Нет продаж? Некачественные лиды?
Разберем вашу страницу и сайт и наладим точки соприкосновения с вашим клиентом Не знаете с чего начать или как развивать бренд?
Привлечем целевых подписчиков для вашей страницы исходя из вашей ЦА Нет качественных подписчиков?
Осуществим запуск с нуля с прописанным на месяц контент планом и рекламной стратегией Не знаете как привлечь продажи на новую страницу?
Внедряем современные маркетинговые решения которые оптимизируют время и результаты Не знаете как масштабироваться?

Описание услуги

Таргетированная реклама помогает выявить нам заинтересованную и платежеспособную аудиторию — и сосредоточиться на ней
Иконка для анимированного прохода по линии
1. Анализ проекта
2. Разработка рекламной стратегии
3. Настройка сервисов аналитики
4. Разработка баннеров и текстов
5. Подготовка проекта к запуску трафика
6. Тестирование рекламных кампаний
7. Аналитика первых результатов
8. Оптимизация рекламной кампании
Над вашим проектом
работают 5 специалистов
specialist
Соучредитель
specialist
Копирайтер
specialist
Копирайтер
specialist
SEO специалист
specialist
Главный таргетолог
Загрузка команды
Аккаунтинг
55%
Копирaйтинг
50%
Дизайн
65%
Разработка
85%
PPC / Target
65%
SEO отдел
85%
Общая
70%
Начинай работать с нами пока загрузка не выросла
Заказать

Наши клиенты

client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client

Отзывы

BrainUp
Детские развивающие игрушки
Say Meow
Когтеточки нового поколения
Luxury Textile
Интернет-магазин дизайнерских фотообоев
Оставить отзыв

Как осуществляется настройка динамической рекламы в Фейсбуке?

Настройка динамического ремаркетинга в Facebook позволяет показать максимально действительные и рабочие объявления, которые создаются при использовании шаблонов. Особенностью этого является то, что демонстрация осуществляется тем пользователям, которые уже сотрудничали с компанией рекламодателя. Чтобы правильно осуществить процесс настройки, необходимо больше узнать об этой кампании.

Что такое динамический ремаркетинг в Фейсбуке?

Динамическая реклама Фейсбука чем-то похожа на другие разновидности рекламных кампаний. Отличием является то, что при ее использовании рекламодателю не придется формировать отдельное объявление для каждого вида товара. Пользователю достаточно один раз создать полноценный шаблон, который будет заполняться в автоматическом режиме необходимыми картинками и данными о рекламируемом товаре. Этот вид рекламы освещает покупателям, уже работавшим с сайтом, новую продукцию или акции, чтобы они не потеряли интерес к компании. Ориентация динамической разновидности рекламы больше направлена на поддержание связи с клиентом или на то, чтобы вернуть тех пользователей, которые когда-то ушли с сайта и не сделали покупку. Дополнительно Facebook при помощи этой разновидности рекламы дает возможность компании напомнить о себе бывшим клиентам. Это могут быть те посетители, которые что-то уже купили на сайте. Например, они приобрели зимнюю обувь, но им можно предложить вариант покупки зимней куртки, на которую идет скидка. Данная разновидность публикаций подходит для работы с различными вариантами платформ и социальных сетей. Поскольку их участниками становится большое количество пользователей, есть большой шанс того, что кампания будет иметь высокий уровень эффективности.

Какими особенностями обладает динамическая реклама в Фейсбуке?

Настройка динамического ремаркетинга в Facebook имеет ряд ключевых особенностей, которые показывают весь спектр возможностей этой кампании. Среди основных факторов можно выделить такие позиции.
  1. Оптимизация. Этот рекламный проект обеспечит использование цепочек действий для подстройки объявления таким образом, чтобы максимальное число пользователей совершили переход. Это одно из главных преимуществ социальной сети Фейсбук в сравнении с другими платформами. Она не будет просто проводить демонстрацию всем пользователям, которые подходят под параметры таргетинга. Ее ключевой задачей является поиск людей, которые смогут провести нужное действие с максимально высокой вероятностью.
  2. Возможность выбора условий. Поскольку речь идет о выборе системы рекламного характера, нужно четко понимать, какие результаты необходимы компании. Если рекламодатель выбирает процесс покупки, то система сделает все, чтобы клиенты, которые раньше пользовались сайтом, вернулись и продолжили сотрудничество. При выборе цели в виде просмотра контента сайта система подгонит ценник таким образом, чтобы обеспечить минимальную стоимость для перехода.
  3. Осуществление максимально удобной и простой настройки. При реализации одного нажатия на нужную вкладку рекламодатель может подобрать ту группу пользователей, которой он хочет демонстрировать объявление. При желании можно задать индивидуальные параметры и условия, чтобы аудитория подбиралась с максимально качественным значением.
Эти особенности позволяют сформировать не только общее представление о возможностях, но и обеспечить создание большого количества положительных сторон этой работы. Динамическая реклама Facebook подходит тем пользователям, которые владеют интернет-магазинами. Также важным условием является то, что эти платформы должны иметь широкий выбор наименований. Если магазин представляет собой одностраничную версию и имеет две или три позиции, настройка этой рекламы не будет целесообразной. Дополнительно к группе неэффективных ситуаций можно отнести магазины, которые имеют узкое направление работы, к примеру, медицинские препараты для бодибилдеров. Поскольку их трафик на сайте минимальный, реклама не будет работать должным образом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
foreignobject
form this ×
Будем рады
вас слышать
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Оставить отзыв
close
Заполните форму И мы свяжемся с вами
close
Оставить заявку
close
close