Динамическая реклама Фейсбук
Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Отправить заявку
Почему мы
Описание услуги
Таргетированная реклама помогает выявить нам заинтересованную и платежеспособную аудиторию — и сосредоточиться на ней
1.
Анализ проекта
2.
Разработка рекламной стратегии
3.
Настройка сервисов аналитики
4.
Разработка баннеров и текстов
5.
Подготовка проекта к запуску трафика
6.
Тестирование рекламных кампаний
7.
Аналитика первых результатов
8.
Оптимизация рекламной кампании
Над вашим проектом
работают 5 специалистов
Загрузка команды
Аккаунтинг
55%
Копирaйтинг
50%
Дизайн
65%
Разработка
85%
PPC / Target
65%
SEO отдел
85%
Общая
70%
Наши клиенты
Отзывы
Портфолио
Как осуществляется настройка динамической рекламы в Фейсбуке?
Настройка динамического ремаркетинга в Facebook позволяет показать максимально действительные и рабочие объявления, которые создаются при использовании шаблонов. Особенностью этого является то, что демонстрация осуществляется тем пользователям, которые уже сотрудничали с компанией рекламодателя. Чтобы правильно осуществить процесс настройки, необходимо больше узнать об этой кампании.Что такое динамический ремаркетинг в Фейсбуке?
Динамическая реклама Фейсбука чем-то похожа на другие разновидности рекламных кампаний. Отличием является то, что при ее использовании рекламодателю не придется формировать отдельное объявление для каждого вида товара. Пользователю достаточно один раз создать полноценный шаблон, который будет заполняться в автоматическом режиме необходимыми картинками и данными о рекламируемом товаре. Этот вид рекламы освещает покупателям, уже работавшим с сайтом, новую продукцию или акции, чтобы они не потеряли интерес к компании. Ориентация динамической разновидности рекламы больше направлена на поддержание связи с клиентом или на то, чтобы вернуть тех пользователей, которые когда-то ушли с сайта и не сделали покупку. Дополнительно Facebook при помощи этой разновидности рекламы дает возможность компании напомнить о себе бывшим клиентам. Это могут быть те посетители, которые что-то уже купили на сайте. Например, они приобрели зимнюю обувь, но им можно предложить вариант покупки зимней куртки, на которую идет скидка. Данная разновидность публикаций подходит для работы с различными вариантами платформ и социальных сетей. Поскольку их участниками становится большое количество пользователей, есть большой шанс того, что кампания будет иметь высокий уровень эффективности.Какими особенностями обладает динамическая реклама в Фейсбуке?
Настройка динамического ремаркетинга в Facebook имеет ряд ключевых особенностей, которые показывают весь спектр возможностей этой кампании. Среди основных факторов можно выделить такие позиции.- Оптимизация. Этот рекламный проект обеспечит использование цепочек действий для подстройки объявления таким образом, чтобы максимальное число пользователей совершили переход. Это одно из главных преимуществ социальной сети Фейсбук в сравнении с другими платформами. Она не будет просто проводить демонстрацию всем пользователям, которые подходят под параметры таргетинга. Ее ключевой задачей является поиск людей, которые смогут провести нужное действие с максимально высокой вероятностью.
- Возможность выбора условий. Поскольку речь идет о выборе системы рекламного характера, нужно четко понимать, какие результаты необходимы компании. Если рекламодатель выбирает процесс покупки, то система сделает все, чтобы клиенты, которые раньше пользовались сайтом, вернулись и продолжили сотрудничество. При выборе цели в виде просмотра контента сайта система подгонит ценник таким образом, чтобы обеспечить минимальную стоимость для перехода.
- Осуществление максимально удобной и простой настройки. При реализации одного нажатия на нужную вкладку рекламодатель может подобрать ту группу пользователей, которой он хочет демонстрировать объявление. При желании можно задать индивидуальные параметры и условия, чтобы аудитория подбиралась с максимально качественным значением.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
form this
×
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Chat-GPT?
