Оптимизация рекламной кампании Facebook
Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Отправить заявку
Почему мы
Описание услуги
Таргетированная реклама помогает выявить нам заинтересованную и платежеспособную аудиторию — и сосредоточиться на ней
1.
Анализ проекта
2.
Разработка рекламной стратегии
3.
Настройка сервисов аналитики
4.
Разработка баннеров и текстов
5.
Подготовка проекта к запуску трафика
6.
Тестирование рекламных кампаний
7.
Аналитика первых результатов
8.
Оптимизация рекламной кампании
Над вашим проектом
работают 6 специалистов
Загрузка команды
Аккаунтинг
55%
Копирaйтинг
50%
Дизайн
65%
Разработка
85%
PPC / Target
65%
SEO отдел
85%
Общая
70%
Наши клиенты
Отзывы
Портфолио
Как провести оптимизацию рекламной кампании в «Фейсбук»
Оптимизация рекламной кампании Facebook – это важный процесс, который позволит понять ход всех процедур кампании и даст возможность разобраться со всеми техническими показателями. Дополнительно ее проводят для повышения эффективности всех размещенных объявлений. Для этого нужно разобрать несколько ключевых параметров.Что такое аукцион при проведении оптимизации рекламы в «Фейсбук»
Оптимизация начинается с элементарных вещей вроде размещения объявления. Аукцион – это один и способов распространения рекламы, которым может воспользоваться рекламодатель. Это действие реализуется таким образом, чтобы предоставить выгоду не только заказчику, но и социальной сети. Все рекламодатели вступают в борьбу за объем показов для той группы людей, которые были отобраны при таргетинге. Важно понимать, что не только одна компания работает в этом направлении, поэтому аудитория может разделиться на несколько частей. В этом случае вступление в процесс борьбы – это вынужденная мера действий. Объем показов может быть превышен, что станет причиной вытеснения другого наполнения ленты. На основе этого разработчики внесли ряд ограничений. Реклама может занимать только определенную часть ленты. Поэтому устраиваются аукционы. Та компания, которая выиграет у других, займет это место. Победа присваивается тем, чей показатель общей ценности выше, чем у других участников. Компания Facebook старается учесть интересы трех сторон сотрудничества:- рекламодатель;
- пользователь, который посещает социальную сеть;
- и собственные интересы.
Оценка релевантности объявлений
Оптимизация рекламы Facebook также основывается на оценке релевантности объявлений. Это необходимо, так как при каждом запуске социальной сети, компании проводят аукцион. В нем оцениваются общие показатели всех компаний, и демонстрируется только победитель. Расчет общей ценности осуществляется при учете пяти ключевых показателей:- ставки, которыми апеллирует рекламодатель;
- уровни активности пользователей, которые ожидаются при демонстрации;
- изучение качества подготовленного объявления;
- проведение изучения показателя планируемого уровня вовлеченности;
- проведение оценки показателя конверсии объявления.
- Оценка качества. Она осуществляется за счет сравнения всех комментариев от пользователей, которые они могут оставить после просмотра объявления. Также здесь учитываются периоды скрытия объявления. Дополнительно к учету принимаются процессы накрутки и осуществление кликбейта.
- Планируемый показатель вовлеченности. Этот параметр позволяет системе ориентироваться при расчете вероятности того, что потенциальный клиент проведет с объявлением какие-либо действия. К примеру, нажмет, репостнет или прокомментирует.
- Показатель конверсии. В этом случае система позволяет провести оценку всех объявлений на то, какими возможностями она будет обладать для того, как клиент совершил конверсию. Он может стать одним из лидов, произведет покупку или осуществить другие действия.
- показатель выше среднего уровня;
- средний уровень;
- ниже средней оценки, к которой относятся последние 30 процентов всех публикаций;
- этот же показатель, но для 20 процентов публикаций;
- также ниже среднего, но для последних 10 процентов.
Как все это можно объединить в оптимизацию рекламы в «Фейсбуке»
Аналитика рекламы «Фейсбук» подразумевает проведение оптимизации по всем полученным результатам. Под аналитикой и улучшением понимаются действия, которые могут привести к снижению затрат при сбережении или увеличение роста показателя эффективности компании. Все освещенные выше факторы оказывают непосредственное влияние на затраты денежных средств. Компания «Фейсбук» подразумевает, что все показы будут осуществляться в качественном формате. Для этого они стимулируют рекламодателей. Для этих целей и были созданы описанные выше оценки. Дополнительно стоит учесть, что одна и та же реклама может получить различные оценки, показатели качества и процедуру получения данных. Это связано с тем, что она может демонстрироваться для различных аудиторий. Провести качественную настройку оптимизации для конкретного объявления при выявлении плохой оценки можно только одним способом. Рекламодатель должен четко понимать, что нужно исправить. По своей сути этот процесс будет происходить по принципу создания нового объявления. Эта процедура отличается сложностью, так как нельзя быть до конца уверенным в том, что причина низкой эффективности найдена правильно. Чтобы исключить затраты времени на переделку и поиск ошибки, необходимо заранее подготовить объявление в нескольких вариантах исполнения. В ней должны находиться различные картинки и тексты. После пробы всех вариантов можно выявить результативное объявление и оставить в работе только его. Высокая ценность объявления формируется в том случае, если оно отвечает таким требованиям, как:- оффер подогревает интерес клиентов в отобранной таргетом группе;
- рекламодатель не осуществлял накрутки;
- кабинет имеет отличную историю;
- все потенциальные клиенты активно взаимодействуют с рекламой;
- практически отсутствуют скрытия и жалобы;
- аудитория кликает на предложение и производит конверсии.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
form this
×
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Chat-GPT?
