Продвижение интернет магазина
Запускай продвижение своего интернет магазина с максимальной результативностью с одним подрядчиком
Повышение продаж, привлечение потенциальный покупателей и возврат части клиентов обратно на ваш сайт обеспечены
Отправить заявку
Почему мы
Описание услуги
Запуск постоянного потока трафика на сайт с разных источников
1.
Анализ Вашей целевой аудитории
2.
Анализ прямых конкурентов
3.
Определение целей рекламных кампаний
4.
Анализ Вашей посадочной страницы
5.
Создание стретегии продвижения рекламы
6.
Создание креативов и текстов
7.
Настройка каналов трафика
8.
Запуск рекламных кампаний
Над вашим проектом
работают 3 специалиста
Загрузка команды
Аккаунтинг
55%
Копирaйтинг
50%
Дизайн
65%
Разработка
85%
PPC / Target
65%
SEO отдел
85%
Общая
70%
Наши клиенты
Отзывы
Портфолио
Профессиональная раскрутка интернет-магазина
Вы создали свой интернет-магазин и готовы начать продажи. Однако сложно привлечь первых клиентов на ваш сайт, ведь никто о нем не знает. А что делать, если вы уже давно работаете над своим интернет-магазином, но вас не устраивает количество трафика, число продаж и активных клиентов? Выход один – увеличить посещаемость и продажи поможет продвижение интернет-магазина. А спланировать и реализовать это для вас сможет команда нашего диджитал-агентства.Почему так важно продвигать свой интернет-магазин?
Чтобы получить достойное количество продаж, недостаточно создать интернет-магазин. Вам нужно будет использовать различные методы цифрового маркетинга и долгосрочный маркетинговый план, чтобы выделиться среди конкурентов и получить долю рынка в мире электронной коммерции. Кратко цели продвижения и рекламы вашего онлайн-бизнеса можно описать так.- Ищете потенциальных клиентов.
- Убеждаете клиентов в необходимости для них своих продуктов и услуг.
- Укрепляете доверие и побуждаете клиентов покупать.
- Запускаете продвижение своего сайта, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
- люди, которые знают о вашем сайте или совершали покупки в прошлом – свяжитесь с ними напрямую через социальные сети, контент-маркетинг или электронную почту;
- люди, которые ищут продукты, что вы предлагаете – помогите им обнаружить, что ваш интернет-магазин соответствует их потребностям, с помощью поисковой оптимизации (SEO), создания контента (ведение блогов) и оптимизации веб-сайтов;
- люди, которые уже знают и хотят покупать ваши продукты – повышайте узнаваемость своего бренда, чтобы принимать решения о покупке, сравнивая статьи или анализируя свои проблемы и предлагая решения.
Стратегии продвижения
Чтобы начать раскрутку интернет-магазина (продвижение, рекламу), важно правильно выбрать стратегию. На сегодня рассмотрим топ самых популярных и часто используемых маркетинговых практик, чтобы удержать существующих клиентов и привлечь новых, а также способствовать увеличению трафика и, как следствие – повышению онлайн-продаж.Создайте или обновите свой список рассылки
Электронная почта – самый популярный маркетинговый метод продвижения и раскрутки интернет-магазина. Во-первых, вам необходимо собрать как можно больше адресов электронной почты ваших текущих и потенциальных клиентов из:- ваших существующих клиентов в обычном магазине;
- людей, которым интересны ваши светские мероприятия;
- посетителей вашего веб-сайта (используйте всплывающее окно, чтобы предложить клиентам оставить адрес электронной почты взамен небольшой рекламной акции, такой как бесплатная доставка или скидка 15% на их первую покупку).
Увеличьте свое присутствие в социальных сетях
Еще один эффективный и простой способ рекламы бизнеса – продвижение интернет-магазина в социальных сетях. Если у вас уже есть определенное количество подписчиков в социальных сетях, найдите способы увеличить вовлеченность клиентов, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда:- увеличьте частоту публикаций;
- инвестируйте в создание динамического визуального контента и увлекательных видеороликов о сайте и наполнении интернет-магазина;
- используйте хэштеги # с ключевыми словами;
- поощряйте клиентов делиться пользовательским контентом;
- организуйте программы подарков;
Оптимизируйте SEO для продвижения и рекламы
SEO – это большая область, и необязательно оптимизировать все и сразу в поисковых системах. Для начала представьте себя искателем (в данном случае покупателем), чтобы понять следующее.- Что хотят знать клиенты?
- Как покупатели ищут товары?
- Что ваша целевая аудитория говорит о вашем продукте?
- привлечь посещаемость в свой интернет-магазин;
- предоставить полезную информацию для клиентов, помогающую принимать осознанные решения о покупках;
- представить свой бренд, сделать его узнаваемым.
Попробуйте Google Ads
Занятие верхней позиции в рейтинге – цель поисковой оптимизации. Однако Google реклама по-прежнему будет отображаться первой. Использование Google Ads для маркетинга в поисковых системах позволит:- убедиться, что ваш сайт появляется первым на страницах результатов поиска с выбранными вами ключевыми словами;
- отслеживать и измерять результаты в режиме реального времени;
- корректировать рекламные кампании в зависимости от эффективности.
- Facebook;
- Instagram;
- Твиттере;
- Pinterest;
- LinkedIn.
- Выбирайте для продвижения интернет-магазина социальные сети в зависимости от вашей отрасли и продукта: сосредоточьтесь на своих расходах в Instagram (а не в Facebook), если ваша целевая аудитория – активные инстаграммеры.
- Начните с малого: для продвижения и рекламы используйте простые изображения и увлекательные видеоролики, демонстрирующие, как использовать ваш продукт.
- Добавьте соответствующий призыв к действию (CTA): «Купите сейчас» лучше, чем CTA, например «Подробнее», чтобы напрямую влиять на решения о покупках.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
form this
×
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Chat-GPT?
