Smm продвижение Одесса
Настройка контекстной рекламы с минимальным бюджетом на вашу целевую аудиторию.
Почему мы
Описание услуги
Пакеты услуг
● Структура аккаунта
● Настройка и состояние ЖК
● Настройка и качество объявлений
● Анализ посадочных страниц
Выгоды
- Анализ структуры рекламного аккаунта
- Проверка настроек рекламных кампаний
- Проверка правильности настроек таргетинга
- Проверка правильности настроек таргетинга
- Анализ рекламной стратегии с учетом целей бизнеса
- Составление рекомендаций на основе аудита
● Поисковые рекламные кампании
● Медийная реклама
● Performance реклама
● Ремаркетинг
● Еженедельная отчетность
Выгоды
- Большой охват аудитории
- Точное попадание в целевую аудиторию
- Большое количество настроек таргетинга
- Низкий стартовый бюджет
- Возможность отслеживать статистику в режиме реального времени
- Положительное влияние на поведенческие факторы
● Динамически поисковая реклама
● Ремаркетинг
● Динамический ремаркетинг
● Google Shopping
● Performance Max
● Настройка Google Analytics и e-commerce
● Отчет Data Studio или Power BI
Выгоды
- Разработка эффективной рекламной стратегии
- Настройка и запуск рекламных кампаний Google Ads
- Регулярная отчетность по KPI РК
- Оптимизация РК по утвержденным КРI
- Анализ конкурентов, аудитории, коммуникационной стратегии
- Работа по медиаплану с прогнозом результата
- Стратегия умного ремаркетинга
- Персонализированные отчеты
- Масштабирование команды согласно требованиям проекта
Над вашим проектом
работают 9 специалистов
Загрузка команды
Наши клиенты
Отзывы
Портфолио
Продвижение через социальные сети
Продвижение сайтов в социальных сетях — важная составляющая комплексной стратегии интернет-маркетинга. Соц. сети служат мощным инструментом формирования общественного мнения о вашем бренде, продуктах или услугах. Помимо этого, они открывают дополнительные возможности для привлечения целевой аудитории на ваш сайт.
Преимущества
-
Укрепление бренда.
Сегодня для любой компании, предлагающей продукты или услуги, присутствие в социальных сетях стало обязательным. Правильно выстроенная SMM стратегия поможет не только привлечь новую аудиторию, но и укрепить узнаваемость бренда, что напрямую влияет на рост трафика и улучшение конверсий.
-
Удержание клиентов.
Единожды привлеченный клиент может постоянно получать новости о ваших акциях, новинках и предложениях. Это значительно увеличивает шанс на повторные покупки и дальнейшее взаимодействие с вашим бизнесом.
-
Эффективная обратная связь.
Если хотите узнать, что клиенты на самом деле думают о вашем продукте, будьте готовы к тому, что положительные отзывы встречаются реже, а негативные — напротив, появляются быстро. Однако, такая обратная связь — это возможность для улучшения, ведь критика позволяет выявить слабые места. Положительные же отзывы будут работать на повышение доверия к вашему бренду.
-
Рост доверия.
Активное присутствие в социальных сетях с регулярным обновлением контента, диалогом с клиентами и информированием об успехах компании демонстрирует вашу открытость и надежность. Это формирует доверие к вашему бизнесу и укрепляет его репутацию.
Этапы продвижения
Процесс продвижения в социальных сетях начинается с определения целей, разработки стратегии и анализа целевой аудитории. В зависимости от этих факторов принимается решение о том, на каких платформах (будь то Facebook, Instagram и другие) будет представлена компания.
Продвижение в социальных сетях (Facebook, Instagram)
Продвижение в социальных сетях — это комплекс мероприятий, направленных на привлечение и удержание аудитории через активное взаимодействие на платформах, таких как Facebook и Instagram. В рамках этой работы выполняются следующие задачи:
- Разработка и корректировка стратегии продвижения. Анализ текущих результатов и создание эффективной стратегии, адаптированной к конкретной цели и аудитории.
- Создание и оформление аккаунтов. Если у бренда еще нет страниц, создаются брендированная страница на Facebook и бизнес-профиль в Instagram. Оформление производится в соответствии с фирменным стилем компании, чтобы поддерживать узнаваемость бренда.
- Визуальное оформление. Оформление обложек, аватаров и других визуальных элементов для соответствия общему стилю бренда. Также создаются Highlights для Instagram, чтобы наиболее важные моменты всегда были под рукой у пользователей.
- Контент-план. Разработка контент-плана с регулярными публикациями — 15 постов и 15 Stories ежемесячно. Публикации могут быть на украинском и/или русском языках, в зависимости от целевой аудитории.
- Создание и обработка контента. Написание текстов для постов, а также легкая обработка изображений: брендирование, подгонка под необходимые форматы и стилистические требования.
- Публикация и взаимодействие. Размещение постов и Stories на Facebook и Instagram с последующей коммуникацией с пользователями — ответы на комментарии и сообщения для поддержания обратной связи и увеличения вовлеченности.
- Чат-бот для Facebook. Настройка и администрирование чат-бота через платформу Manychat, что позволяет автоматизировать часть взаимодействий с аудиторией, увеличивая удобство и оперативность.
- Организация конкурсов. Проведение конкурсов раз в месяц для повышения активности аудитории, с призами, предоставляемыми клиентом.
- Ежемесячный отчет. Подготовка отчетов о проделанной работе и результатах продвижения через Google Data Studio, чтобы отслеживать прогресс и эффективность стратегии.
После утверждения стратегии заказчиком начинается её реализация. Наш опыт в Dash Agency позволяет успешно работать с разными нишами, что обеспечивает высокую эффективность в продвижении брендов любой тематики.
Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите получить коммерческое предложение, свяжитесь с нами в Dash Agency. Мы с радостью предоставим всю необходимую информацию и обсудим возможности сотрудничества.
Chat-GPT?
