Таргетированная реклама в Фейсбук
Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Привлечение дешевых продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлечение целевых подписчиков.
Отправить заявку
Почему мы
Описание услуги
Таргетированная реклама помогает выявить нам заинтересованную и платежеспособную аудиторию — и сосредоточиться на ней
1.
Анализ проекта
2.
Разработка рекламной стратегии
3.
Настройка сервисов аналитики
4.
Разработка баннеров и текстов
5.
Подготовка проекта к запуску трафика
6.
Тестирование рекламных кампаний
7.
Аналитика первых результатов
8.
Оптимизация рекламной кампании
Над вашим проектом
работают 4 специалиста
Загрузка команды
Аккаунтинг
55%
Копирaйтинг
50%
Дизайн
65%
Разработка
85%
PPC / Target
65%
SEO отдел
85%
Общая
70%
Наши клиенты
Отзывы
Портфолио
Таргетированная реклама в «Фейсбук» и все ключевые данные по этому вопросу
Настройка таргетированной рекламы в Facebook пользуется большим уровнем популярности, так как эта разновидность маркетинга позволяет проводить полноценную демонстрацию рекламного объявления только тем людям, которые могут быть заинтересованы в приобретении. Так компании могут расширить целевую аудиторию за счет тех пользователей, которые хотят сотрудничать. Чтобы лучше разобраться с тем, что такое таргетированная рекламная кампания, нужно глубже изучить этот вопрос.Что такое таргетированная реклама в Facebook
Таргетированная реклама в «Фейсбук» – это тот вид рекламных объявлений, при которых пользователи могут просматривать в ленте или на своей странице рекламное объявление. Она настраивается с тем расчетом, чтобы ее получил именно тот человек, на которого рассчитано объявление. Поэтому рекламодателю необходимо учесть пол, возрастную группу, место жительства, профессиональные навыки или возможные хобби. При учете этих параметров реклама будет демонстрироваться только целевой группе. К таргетированной рекламе нельзя отнести следующие варианты.- Реклама, которая получает оплату за один переход или демонстрацию от ста раз. Она появляется в зависимости от введения ключевых запросов. Подобный вариант показывается в контексте Google и «Яндекс».
- Реклама, которая публикуется как созданный специально для этой цели контент.
- Проведение работы с лидерами мнений.
- Использование процедуры накрутки подписчиков и лайков с помощью ботов.
Какими преимуществами обладает таргетированная реклама в «Фейсбук»
Многие владельцы брендов стараются найти канал, который может отлично помочь в увеличении реализации продукции, и при этом проводить затраты средств максимально эффективно. В этом случае настройка таргетированной рекламы в Фейсбук станет отличным вариантом. Чтобы понять, почему многие заказчики выбирают именно эту позицию, необходимо рассмотреть все положительные стороны этого проекта.- Наличие большого потока активного трафика. Эта социальная сеть объединяет в себе более двух миллиардов пользователей, которые ежемесячно проявляют активность. Они пользуются этой сетью больше, чем другими вариантами социальной сети. Благодаря этому любой владелец компании сможет получить расширенную целевую аудиторию, так как активный трафик постоянно связан с наличием широкого спектра интересов.
- Организация процедуры адаптации. Настройка может осуществляться как подгонка рекламной акции под фиксированную цель. Таргетированная реклама в «Фейсбук» предоставляет клиентам возможность для выбора 11 разновидностей направлений для оптимизации. Это может быть получение положительных оценок, а также перенаправление потенциальных посетителей на сайт компании. Также это поможет провести полноценный поиск лидов для реализации конверсии. Потому выбор цели поможет для правильного отображения рекламы.
- Возможность использования рассылок по электронной почте. Практически все компании имеют базу данных подписчиков, которым они направляют рекламу на электронную почту. Однако подобные рассылки не открываются и удаляются сразу при получении. В некоторых случаях и вовсе происходит отказ от получения. В «Фейсбуке» можно настроить показ, используя базу электронных адресов для получения взаимодействия с клиентами и подписчиками при помощи их часто используемых социальных сетей.
- Отсутствие ограничений по размеру текста. Во многих рекламных проектах устанавливаются ограничения по тексту. Количество символов всегда лимитировано, поэтому вместить текст с цепляющим посылом достаточно сложно. Если публиковать объявление в «Фейсбуке», то можно креативить по полной. Применение больших текстов, прикреплять эмодзи – все этот полностью отдано на волю рекламодателя.
- Проведение процедуры полного контроля над расходами. Аудитория может быть проведена только при правильной настройке таргетирования. Расходы рассчитываются также во время создания рекламы. Этот показатель указывается рекламодателем из расчета длительности действия рекламы и стоимости каждого полезного действия. При этом заказчик может осуществлять процедуру контроля хоть каждый день и провести корректировку в любой подходящий для этого момент. При желании можно полностью остановить рекламу.
Какие цели подходят для таргетированной рекламы
Настройка таргета через «Фейсбук» обеспечивает автоматическую процедуру показа публикации силами самой социальной сети. Всего пользователь может получить из рекламного кабинета 11 целей. Именно под них и происходит оптимизация рекламных компаний. Чтобы оценить все возможности, нужно рассмотреть каждую из них по отдельности.- Узнаваемость. Под этой категорией подразумевается достижение охвата всей аудитории и получение узнаваемости бренда. Она используется для того, чтобы большое количество клиентов получили информацию о бренде и стали о нем говорить. Для этого реклама будет демонстрироваться потенциальным клиентам как можно чаще.
- Рассмотрение. Под одним названием этой категории подразумевается наличие сразу нескольких целей. Одна из них – это трафик. На основе этого объявление будет демонстрироваться только тем людям, которые перейдут по объявлению с большей вероятностью. Также учитывается вовлеченность. Достижение этой цели подходит для тех, кто хочет получить большое количество лайков и провести распространение за счет репостов. Дополнительно можно провести настройку для получения увеличенного скачивания приложения. Можно увеличить количество просмотров видео. Показывая контент в виде рекламного ролика, можно сразу перенаправить пользователя на сайт. Этот процесс происходит при помощи добавления кнопки для целевой ссылки
- Общение и привлечение. В эту категорию входит пункт, который позволит генерировать лиды для тех, кто не создает лендинг для сайта. При помощи таргетированной рекламы владельцы компании могут собрать контакты новых потенциальных пользователей. Они кликнут на форму, которая будет заполнена данными со страницы «Фейсбук». Чтобы передача прошла успешно, необходимо дать согласие на процедуру. Дополнительно таргетированная реклама Facebook, цена на которую будет зависеть от совокупности факторов, может дать возможность общения с потенциальными клиентами. Для этого необходимо оказать в настройках возможность отправки сообщения. После того как они кликнут по объявлению, они будут перенаправлены в мессенджер, где можно будет вести переписку и отвечать на вопросы. Подобная версия отлично применяется для увеличения популярности чат-роботов.
- Конверсия. Этот вид чем-то напоминает по своей структуре «трафик». Она обеспечивает перенаправление посетителей на сайт компании. Однако применяется другой алгоритм действий. Социальная сеть «Фейсбук» осуществляет перевод не только тех пользователей, которые кликнули по сообщению для перехода по ссылке, но и тех, кто осуществляет покупки или реализует иные разновидности процессов.
- Продажа через каталог. Для достижения этого результата рекламодателю нужно сформировать перечень продукции непосредственно в аккаунте социальной сети. На его базе будут сформированы рекламные объявления. При этом пользователю будут демонстрироваться рекламные позиции с тех позиций товаров, которые он просмотрел ранее.
- Продвижение точек продаж. Использовать таргетированную рекламу в «Фейсбук» могут не только владельцы онлайн-компаний, но и те, кто хочет разрекламировать офлайн-точку. При проведении процедуры запуска этой разновидности рекламы рекламодателю необходимо будет указать адрес, по которому находится пункт торговли, а также радиус действия. Благодаря этому рекламный пост будет высвечиваться тем пользователям, которые будут часто проходить мимо магазина или жить недалеко от него. Важно учитывать удобство потенциальных клиентов, и выбирать радиус с учетом пешей доступности.
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
form this
×
Что о нас думает
Chat-GPT?
Узнай в 1 клик
Chat-GPT?
